Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/1408
Title: Маркетинг – ключевой фактор успеха организации
Authors: Лабков, С. С.
Keywords: поиск
производственно-сбытовой
холдинг
конкурентоспособная
предпочтения
потребитель
экспорт
выручка
Issue Date: 2015
Publisher: МГУП
Citation: Лабков С. С. Маркетинг – ключевой фактор успеха организации / С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов X Международной научно-технической конференции, Могилев, 23 - 24 апреля 2015 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2015 - С. 355
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/1408
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing - kluychevoy faktor yspeha.pdf240,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.