Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/3164
Title: Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода
Authors: Лабкова, О. П.
Булавка, А. Г.
Keywords: эффективность использования материальных ресурсов
определение рыночных приоритетов
маркетинговая программа
определение целей
развитие организации
бизнес-план
анализ рынка
изменения рыночной среды
Issue Date: 2011
Publisher: МГУП
Citation: Лабкова О. П. Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода / О. П. Лабкова, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов VIII Международной науч.- техн. конф., Могилев 27 - 28 апреля 2011 г., в 2 ч. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2011. – Ч. 2. С. – 222
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3164
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategiya razvitiya organizatsii.pdf56,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.