Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/408
Title: Эффективность маркетинговой деятельности
Authors: Шалабодова, Н. А.
Половинко, Д. А.
Keywords: взаимодействие
уровень
доходность
стратегия
рост
известность
Issue Date: 2018
Publisher: МГУП
Citation: Шалабодова Н. А. Эффективность маркетинговой деятельности / Н. А. Шалабодова, Д. А. Половинко // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 373-374
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/408
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Effektivnoste marketingovoi deaytelnosti.pdf294,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.