Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4518
Название: Стимулирование продаж продовольственных товаров с помощью повышения информативности
Авторы: Азарѐнок, Н. Ю.
Козлова, А. Н.
Ключевые слова: стимулирование продаж
продовольственные товары
информативность продаж
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Азарѐнок, Н. Ю. Стимулирование продаж продовольственных товаров с помощью повышения информативности / Н. Ю. Азаренок, А. Н. Козлова // Техника и технология пищевых производств: материалы XIV Международной научно-технической конференции, Могилев, 21 - 22 апреля 2022 г. В 2-х т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2022. - С. 174 - 175.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4518
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stimulirovanie prodaz prodovolstvennykn.pdf316,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.