Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4633
Название: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА СНЕКОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Авторы: Самуйленко, Таьяна Дмитриевна
Гуринова, Татьяна Александровна
Акулич, Александр Васильевич
Бодунова, Анна Александровна
Шувыкина, Дарья Николаевна
Ключевые слова: маркетинговые исследования
спрос
потребители
несладкие мучные снеки
здоровое питание
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Самуйленко, Т. Д. Совершенствование ассортимента снековой продукции на основе анализа предпочтений потребителей / Т. Д. Самуйленко [и др.] // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. - 2022. - № 2(33). - С. 3-13.
Краткий осмотр (реферат): АННОТАЦИЯ Введение. На отечественных предприятиях снековая продукция улучшенной пищевой ценности выпускается в ограниченном ассортименте. В то же время запрос на такую продукцию на потребительском рынке высокий, что определило актуальность исследования. Научной задачей явилось обоснование структуры ассортимента и показателей качества снековой продукции улучшенной пищевой ценности на основе потребительских предпочтений. Материалы и методы. Для оценки потребительского поведения использовали метод анкетирования. Объем выборки составил 500 человек. Результаты. Установлено, что классическая снековая продукция и мучные снеки являются предпочтительной основой для проектирования нового пищевого продукта. Выявлено, что при проектировании снековой продукции улучшенной пищевой ценности следует акцентироваться на ее вкусе как приоритетном потребительском свойстве. Определено, что целесообразно улучшать пищевую ценность снековой продукции путем использования в ее составе преимущественно овощных и/или фруктовых порошков, витаминных комплексов, нетрадиционных видов муки. Выводы. Структура ассортимента, показатели потребительских свойств снековой продукции улучшенной пищевой ценности рекомендуются для проектирования и постановки ее на производство на отечественных предприятиях пищеконцентратной отрасли.
Описание: IMPROVING THE RANGE OF SNACK PRODUCTS BASED ON THE ANALYSIS OF CONSUMER PREFERENCES T. D. Samuylenko, T. A. Gurinova, A. V. Akulich, A. A. Bodunova, D. N. Shuvykina
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4633
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник МГУП"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovershenstvovanie assortimenta snekovoy.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.