Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5057
Title: О влиянии рекламы на потребительское поведение
Authors: Лабков, С. С.
Keywords: реклама
потребительское поведение
Issue Date: 2004
Publisher: МГУП
Citation: Лабков, С. С. О влиянии рекламы на потребительское поведение / С. С. Лабков, А. В. Дубовская // Техника и технология пищевых производств : тезисы докладов IV Международной научной конференции студентов и аспирантов 21–23 апреля 2004 года. – Могилев : УО МГУП, 2004. – С. 192.
URI: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5057
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O vliyanii reklamy.pdf68,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.