Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/506
Title: Организационно-экономические подходы к созданию вкусного бренда
Authors: Моргунов, А. Н.
Keywords: спрос
успешность
уникальность
актуальность
подтверждение обещаний
качество
Issue Date: 2018
Publisher: МГУП
Citation: Моргунов А. Н. Организационно-экономические подходы к созданию вкусного бренда / А. Н. Моргунов // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 335 - 336
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/506
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Organizatzionno-eukonomicheskie podhodu.pdf238,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.