Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5431
Название: Маркетинговые коммуникации как средство повышения конкурентоспособности в ритейле
Авторы: Черненко, Д. А.
Стасевич, И. П.
Ключевые слова: конкурентоспособность в ритейле
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2024
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Черненко, Д. А. Маркетинговые коммуникации как средство повышения конкурентоспособности в ритейле / Д. А. Черненко; науч. рук.: И. П. Стасевич // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 327.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5431
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye kommunikacii kak.pdf293,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.