Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5631
Title: Стратегия маркетинга ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Authors: Потапенко, А. С.
Лабков, С. С.
Keywords: стратегия маркетинга
ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Issue Date: 2024
Publisher: БГУТ
Citation: Потапенко, А. С. Стратегия маркетинга ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» / А. С. Потапенко; науч. рук.: С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 402.
URI: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5631
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategiya marketinga OAO.pdf292,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.