Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/573
Название: Современные возможности роста продаж и привлекательности товаров
Авторы: Азаренок, Н. Ю.
Королева, К. И.
Ключевые слова: реклама
скидки
мерчиндайзинг
потребитель
управление
ассортимент
Дата публикации: 2018
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Азаренок Н. Ю. Современные возможности роста продаж и привлекательности товаров / Н. Ю. Азаренок, К. И. Королева // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 205 - 206
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/573
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennue vozmozhnosti rosta prodazh.pdf279,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.