Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6170
Title: Маркетинг в ресторанно-гостиничной деятельности в Республике Беларусь: тенденции, STOP-факторы и перспективы
Authors: Азарѐнок, Н. Ю.
Keywords: маркетинг в ресторанно-гостиничной деятельности
событийный маркетинг
программы лояльности
экологический маркетинг
внутренний туризм
укрепление бренда
Issue Date: 2025
Publisher: БГУТ
Citation: Азарѐнок, Н. Ю. Маркетинг в ресторанно-гостиничной деятельности в Республике Беларусь: тенденции, STOP-факторы и перспективы / Н. Ю. Азаренок // Техника и технология пищевых производств: материалы XVI Международной научно-технической конференции (г. Могилев, 17–18 апреля 2025 г.): в 2 томах. Том 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редакционная коллегия: А. В. Акулич [ответственный редактор] [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2025. – С. 191-192. – Текст: непосредственный.
URI: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6170
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing v restoranno.pdf300,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.