Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6171
Title: Маркетинговые стратегии перерабатывающих предприятий АПК в условиях экономической нестабильности
Authors: Лыськова, А. К.
Волкова, Е. В.
Keywords: маркетинговые стратегии АПК
экономическая нестабильность
Issue Date: 2025
Publisher: БГУТ
Citation: Лыськова, А. К. Маркетинговые стратегии перерабатывающих предприятий АПК в условиях экономической нестабильности / А. К. Лыськова, Е. В. Волкова // Техника и технология пищевых производств: материалы XVI Международной научно-технической конференции (г. Могилев, 17–18 апреля 2025 г.): в 2 томах. Том 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редакционная коллегия: А. В. Акулич [ответственный редактор] [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2025. – С. 289-290. – Текст: непосредственный.
URI: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6171
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye strategii pererabatyvayushchih.pdf299,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.