Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6203
Title: Роль мультибрендовой стратегии маркетинга в индустрии продовольственных товаров
Authors: Азарѐнок, Н. Ю.
Артѐмчик, П. С.
Зубрицкая, Н. П.
Киселѐва, Е. Н.
Keywords: мультибрендовая стратегия маркетинга
индустрия продовольственных товаров
мультибренды РБ
Issue Date: 2025
Publisher: БГУТ
Citation: Роль мультибрендовой стратегии маркетинга в индустрии продовольственных товаров / Н. Ю. Азаренок, П. С. Артемчик, Н. П. Зубрицкая, Е. Н. Киселева // Техника и технология пищевых производств: материалы XVI Международной научно-технической конференции (г. Могилев, 17–18 апреля 2025 г.): в 2 томах. Том 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редакционная коллегия: А. В. Акулич [ответственный редактор] [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2025. – С. 193-194. – Текст: непосредственный.
URI: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6203
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol' mul'tibrendovoj strategii.pdf302,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.