Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/745
Title: Нетрадиционные методы стимулирования сбыта и их роль в торговле
Authors: Азаренок, Н. Ю.
Николаенко, В. В.
Keywords: розничная сфера
мерчандайзинг
экономические факторы
психология
покупатель
зрительные эффекты
Issue Date: 2017
Publisher: МГУП
Citation: Азаренок Н. Ю. Нетрадиционные методы стимулирования сбыта и их роль в торговле / Н. Ю. Азаренок, В. В. Николаенко // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научно-технической конференции, Могилев, 20 - 21 апреля 2017 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2017 - С. 357
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/745
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Netraditsionnue metodu stimylirovaniay.pdf266,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.