Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/847
Название: Увеличение объемов продаж мармелада отечественного производства в ТЦ "Корона" с помощью планограммы
Авторы: Стасевич, И. П.
Лось, В. С.
Ключевые слова: интерес
потребитель
спрос
рынок
разнообразие
увеличение объемов
успех
Дата публикации: 2017
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Стасевич И. П. величение объемов продаж мармелада отечественного производства в ТЦ "Корона" с помощью планограммы / И. П. Стасевич, В. С. Лось // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научно-технической конференции, Могилев, 20 - 21 апреля 2017 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2017 - С. 383
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/847
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yvelichenie obyemov prodag marmelada.pdf257,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.