Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 622
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2022 | Опыт применения технологии «семинар – практикум» в рамках дисциплины «Технология пищевых производств» | Удалова, Е. О. |
2022 | Опыт преподавания дисциплины «Процессы и аппараты пищевых производств» на английском языке | Гостинщикова, Л. А. |
2022 | Опыт подготовки специалистов по специализации «Технология бродильных производств и виноделия» | Волкова, С. В.; Цед, Е. А.; Миронцева, А. А. |
2022 | Опыт кафедры товароведения и организации торговли в реализации возможностей социальных сетей в образовательном процессе | Крукович, О. В.; Азаренок, Н. Ю.; Болотько, А. Ю. |
2022 | Обучение студентов экономических специальностей составлению текста рекламы на английском языке | Воробьева, О. И. |
2022 | О роли математики в подготовке инженеров | Гальмак, А. М.; Шендрикова, О. А.; Юрченко, И. В. |
2022 | О подходах к формированию профессиональных компетенций по специальности «Технология индустрии гостеприимства» | Абрамович, Н. В.; Рыбакова, Т. М. |
2022 | Некоторые аспекты применения современных математических пакетов в преподавании курса теоретических основ электротехники | Цымбаревич, Е. Г. |
2022 | Надежность и стандартная ошибка измерения педагогического теста | Ганак, О. Б.; Овсянникова, И. П. |
2022 | Методика обучения терминологической лексике студентов специальности «Природоохранная деятельность» | Пайкина, А. Р. |
2022 | Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при изучении курса физики | Светлова, Т. В.; Каранчук, Д. Я.; Пусовская, Т. И. |
2022 | Комплексное использование технологий модульного, проблемного и проектного обучения как способ формирования и диагностики специализированных компетенций инженеров-экологов | Картель, Н. В. |
2022 | Компетентностный подход в определении научного потенциала обучающихся | Болотько, А. Ю.; Шелегова, Н. А. |
2022 | Компетентностный подход в профориентационной работе | Бунос, А. В. |
2022 | Компетентностный подход при подготовке студентов специальности «Природоохранная деятельность» | Баитова, С. Н.; Липская, Д. А.; Гапеева, Т. М. |
2022 | К вопросу об определении корпуса лексических единиц в подъязыке специальности «Информационные системы и технологии» | Березнѐва, О. Л. |
2022 | Изучение эффекта Холла с применением катушек Гельмгольца | Каранчук, Д. Я.; Светлова, Т. В.; Пусовская, Т. И. |
2022 | Использование проектно-исследовательской технологии в образовательном процессе при подготовке инженеров-технологов | Цедик, О. Д. |
2022 | Использование пробирочного метода в лабораторном практикуме по органической химии | Баранов, О. М.; Петрова-Куминская, С. В. |
2022 | Использование образовательного ресурса TED TALKS в обучении иностранному языку в техническом университете | Хомченко, Е. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 41 по 60 из 622