Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/373
Название: Использование активных методов обучения по дисциплине «Маркетинг»
Авторы: Климова, Ю. Е.
Ключевые слова: тренинг
деловые игры
групповые дискуссии
обучение по дисциплине «Маркетинг»
поиск идей
активные методы обучения
Дата публикации: 2018
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Климова, Ю. Е. Использование активных методов обучения по дисциплине «Маркетинг» / Ю. Е. Климова // Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы: материалы IV Международной научно-методической конференции 15-16 ноября 2018 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. С. Носиков (отв. ред.) [и др.]. - Могилев: МГУП, 2018. - C. 214-217.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/373
Располагается в коллекциях:Международные научно-методические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ispolzovanie aktivnykh metodov+.pdf161,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.