Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/3876
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНемцева, Л. А.-
dc.contributor.authorКлимова, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2022-04-08T13:01:02Z-
dc.date.available2022-04-08T13:01:02Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationНемцева Л. А. Маркетинговые риски в деятельности предприятий / Л. А. Немцева; науч. рук.: Ю. Е. Климова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов VI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 24 - 25 апреля 2008 г. В 2 ч. Ч. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2008. - С. 205 - 206.ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3876-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectмаркетинговые рискиru_RU
dc.subjectдеятельность предприятийru_RU
dc.subjectстрахование рисковru_RU
dc.titleМаркетинговые риски в деятельности предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye riski v.pdf107,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.