Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/4619
Название: Применение компетентностного подхода в преподавании дисциплины «Маркетинг» в техническом университете
Авторы: Климова, Ю. Е.
Ключевые слова: компетентностный подход
преподавание дисциплины «Маркетинг»
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Климова, Ю. Е. Применение компетентностного подхода в преподавании дисциплины «Маркетинг» в техническом университете / Ю. Е. Климова // Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы: материалы VI Международной научно-методической конференции, 18 ноября 2022 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. С. Носиков (отв. ред.) [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2022. – C. 216-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4619
Располагается в коллекциях:Международные научно-методические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Primenenie kompetentnostnogo podhoda.pdf150,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.