Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/4941
Название: Фундамент брендинга
Авторы: Леонова, Е. Н.
Ключевые слова: бренд
брендинг
позиционирование
Дата публикации: 2004
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Леонова, Е. Н. Фундамент брендинга / Е. Н. Леонова // Техника и технология пищевых производств : тезисы докладов IV Международной научной конференции студентов и аспирантов 21–23 апреля 2004 года. – Могилев : УО МГУП, 2004. – С. 194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4941
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fundament brendinga.pdf65,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.