Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/2655
Title: Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь
Authors: Лисов, А. Н.
Keywords: решения
коррективы
учет проблем
подходы
методы
модели
Issue Date: 2021
Publisher: МГУП
Citation: Лисов А. Н. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь / А. Н. Лисов., науч. рук. Е. Е. Банцевич // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 333
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2655
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodicheskie podhodu k otsenke.pdf184,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.