Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/2655
Название: Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь
Авторы: Лисов, А. Н.
Ключевые слова: решения
коррективы
учет проблем
подходы
методы
модели
Дата публикации: 2021
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Лисов А. Н. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь / А. Н. Лисов., науч. рук. Е. Е. Банцевич // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 333
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2655
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodicheskie podhodu k otsenke.pdf184,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.