Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/2774
Title: Разработка концепции функционального напитка на основе маркетингового исследования рынка
Authors: Прижков, А. А.
Keywords: предпочтение потребителей
опрос
здоровое питание
квас
поддержание иммунной системы
вкусовые качества
функциональные свойства
Issue Date: 2021
Publisher: МГУП
Citation: Прижков А. А. Разработка концепции функционального напитка на основе маркетингового исследования рынка / А. А. Прижков., науч. рук. О. В. Крукович // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 264
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2774
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka kontseptsii fynktsionalnogo.pdf184,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.