Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/2774
Название: Разработка концепции функционального напитка на основе маркетингового исследования рынка
Авторы: Прижков, А. А.
Ключевые слова: предпочтение потребителей
опрос
здоровое питание
квас
поддержание иммунной системы
вкусовые качества
функциональные свойства
Дата публикации: 2021
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Прижков А. А. Разработка концепции функционального напитка на основе маркетингового исследования рынка / А. А. Прижков., науч. рук. О. В. Крукович // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 264
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2774
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka kontseptsii fynktsionalnogo.pdf184,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.