Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/322
Title: Маркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организации
Authors: Клинчук, Д. А.
Keywords: экономика
рынок
конкурентоспособность
производство
платежеспособность
Issue Date: 2019
Publisher: МГУП
Citation: Клинчук Д. А. Маркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организации / Д. А. Клинчук; науч. рук.: О. П. Лабкова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 337
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/322
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing - kluchevoe.pdf283,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.