Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/322
Название: Маркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организации
Авторы: Клинчук, Д. А.
Ключевые слова: экономика
рынок
конкурентоспособность
производство
платежеспособность
Дата публикации: 2019
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Клинчук Д. А. Маркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организации / Д. А. Клинчук; науч. рук.: О. П. Лабкова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 337
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/322
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing - kluchevoe.pdf283,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.