Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/386
Title: Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат»
Authors: Новиченко, А. О.
Keywords: потребности потребителя
увеличение объемов реализации
динамическое равновесие
рынок сбыта
продвижение продукции
активное рекламное продвижение
Issue Date: 2018
Publisher: МГУП
Citation: Новиченко А. О. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат» / А. О Новиченко // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2018 - С. 339-340
URI: http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/386
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Analiz marketingovoy deyatelnosti.pdf204 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.