Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/386
Название: Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат»
Авторы: Новиченко, А. О.
Ключевые слова: потребности потребителя
увеличение объемов реализации
динамическое равновесие
рынок сбыта
продвижение продукции
активное рекламное продвижение
Дата публикации: 2018
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Новиченко А. О. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Могилевский мясокомбинат» / А. О Новиченко // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2018 - С. 339-340
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/386
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz marketingovoy deyatelnosti.pdf204 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.