Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4458
Title: Формирование уникального торгового предложения в ресторане путем внедрения концепции «SUSTAINABILITY»
Authors: Ерофеенко, Д. В.
Рыбакова, Т. М.
Keywords: ресторанный сервис
концепция «sustainability»
зеленый маркетинг
экомаркетинг
Issue Date: 2022
Publisher: БГУТ
Citation: Ерофеенко Д. В. Формирование уникального торгового предложения в ресторане путем внедрения концепции «SUSTAINABILITY» / Д. В. Ерофеенко, Т. М. Рыбакова // Техника и технология пищевых производств: материалы XIV Международной научно-технической конференции, Могилев, 21 - 22 апреля 2022 г. В 2-х т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2022. - С. 160 - 161.
URI: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/4458
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie unikalnogo torgovogo.pdf299,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.