Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5027
Title: Обоснование выбора маркетинговой стратегии развития перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь
Authors: Лисов, А. Н.
Keywords: маркетинговая стратегия развития АПК
Issue Date: 2023
Publisher: БГУТ
Citation: Лисов, А.Н. Обоснование выбора маркетинговой стратегии развития перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь // Техника и технология пищевых производств: материалы XV Юбилейной Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2023 г. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2023. - С. 250-251.
URI: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5027
Appears in Collections:Международные научно-технические конференции

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obosnovanie vybora marketingovoj+.pdf326,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.