Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5027
Название: Обоснование выбора маркетинговой стратегии развития перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь
Авторы: Лисов, А. Н.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия развития АПК
Дата публикации: 2023
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Лисов, А.Н. Обоснование выбора маркетинговой стратегии развития перерабатывающих предприятий АПК Республики Беларусь // Техника и технология пищевых производств: материалы XV Юбилейной Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2023 г. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2023. - С. 250-251.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5027
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Obosnovanie vybora marketingovoj+.pdf326,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.