Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5432
Title: Маркетинговый подход в ценовой политике предприятия для повышения конкурентоспособности товаров (на примере СОАО «Коммунарка»)
Authors: Гузова, П. В.
Климова, Ю. Е.
Keywords: маркетинг в ценовой политике
конкурентоспособность товаров
маркетинг СОАО «Коммунарка»
Issue Date: 2024
Publisher: БГУТ
Citation: Гузова, П. В. Маркетинговый подход в ценовой политике предприятия для повышения конкурентоспособности товаров (на примере СОАО «Коммунарка») / П. В. Гузова; науч. рук.: Ю. Е. Климова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 352.
URI: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5432
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovyj podhod v.pdf292,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.