Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5432
Название: Маркетинговый подход в ценовой политике предприятия для повышения конкурентоспособности товаров (на примере СОАО «Коммунарка»)
Авторы: Гузова, П. В.
Климова, Ю. Е.
Ключевые слова: маркетинг в ценовой политике
конкурентоспособность товаров
маркетинг СОАО «Коммунарка»
Дата публикации: 2024
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Гузова, П. В. Маркетинговый подход в ценовой политике предприятия для повышения конкурентоспособности товаров (на примере СОАО «Коммунарка») / П. В. Гузова; науч. рук.: Ю. Е. Климова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 352.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5432
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovyj podhod v.pdf292,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.