Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/2790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезвиков, Р. В.-
dc.date.accessioned2021-07-22T07:03:17Z-
dc.date.available2021-07-22T07:03:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРезвиков Р. В. Роль маркетинга в сфере общественного питания / Р. В. Резвиков., науч. рук. С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 313ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2790-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectисследование спросаru_RU
dc.subjectпривлечение покупателейru_RU
dc.subjectинформирование о предприятииru_RU
dc.subjectудерживание покупателейru_RU
dc.subjectрепутацияru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectтрудности сбытаru_RU
dc.titleРоль маркетинга в сфере общественного питанияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol marketinga v sfere obschestvennogo.pdf184,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.