Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5057
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛабков, С. С.-
dc.date.accessioned2024-03-19T07:31:23Z-
dc.date.available2024-03-19T07:31:23Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЛабков, С. С. О влиянии рекламы на потребительское поведение / С. С. Лабков, А. В. Дубовская // Техника и технология пищевых производств : тезисы докладов IV Международной научной конференции студентов и аспирантов 21–23 апреля 2004 года. – Могилев : УО МГУП, 2004. – С. 192.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5057-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.titleО влиянии рекламы на потребительское поведениеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O vliyanii reklamy.pdf68,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.