Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5096
Название: Сущность маркетинговой деятельности предприятий АПК
Авторы: Лапшанкова, Н. И.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность АПК
Дата публикации: 2023
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Лапшанкова, Н. И. Сущность маркетинговой деятельности предприятий АПК / Н. И. Лапшанкова // Техника и технология пищевых производств: материалы XV Юбилейной Международной научно-технической конференции, Могилев, 19-20 апреля 2023 г. В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: БГУТ, 2023. - С. 246-247.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5096
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sushchnost' marketingovoj deyatel'nosti+.pdf325,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.