Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5431
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерненко, Д. А.-
dc.contributor.authorСтасевич, И. П.-
dc.date.accessioned2024-10-04T12:00:03Z-
dc.date.available2024-10-04T12:00:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧерненко, Д. А. Маркетинговые коммуникации как средство повышения конкурентоспособности в ритейле / Д. А. Черненко; науч. рук.: И. П. Стасевич // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 327.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5431-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectконкурентоспособность в ритейлеru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации как средство повышения конкурентоспособности в ритейлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye kommunikacii kak.pdf293,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.