Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотапенко, А. С.-
dc.contributor.authorЛабков, С. С.-
dc.date.accessioned2024-11-19T07:17:04Z-
dc.date.available2024-11-19T07:17:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПотапенко, А. С. Стратегия маркетинга ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» / А. С. Потапенко; науч. рук.: С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 402.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5631-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectстратегия маркетингаru_RU
dc.subjectОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»ru_RU
dc.titleСтратегия маркетинга ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategiya marketinga OAO.pdf292,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.