Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалабодова, Н. А.-
dc.date.accessioned2025-05-23T10:14:14Z-
dc.date.available2025-05-23T10:14:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШалабодова, Н. А. Анализ маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Могилевская фабрика мороженого») / Н. А. Шалабодова // Техника и технология пищевых производств: материалы XVI Международной научно-технической конференции (г. Могилев, 17–18 апреля 2025 г.): в 2 томах. Том 1 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редакционная коллегия: А. В. Акулич [ответственный редактор] [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2025. – С. 329-330. – Текст: непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6015-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectМогилевская фабрика мороженогоru_RU
dc.subjectанализ маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Могилевская фабрика мороженого»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz marketingovoj deyatel'nosti.pdf300,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.