Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/2790
Название: Роль маркетинга в сфере общественного питания
Авторы: Резвиков, Р. В.
Ключевые слова: исследование спроса
привлечение покупателей
информирование о предприятии
удерживание покупателей
репутация
конкуренция
бренд
трудности сбыта
Дата публикации: 2021
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Резвиков Р. В. Роль маркетинга в сфере общественного питания / Р. В. Резвиков., науч. рук. С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XII Международной науч. конф. студентов и аспирантов, 22 - 23 апреля 2021 г., Могилев / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2021. – С. 313
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/2790
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol marketinga v sfere obschestvennogo.pdf184,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.