Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/3164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛабкова, О. П.-
dc.contributor.authorБулавка, А. Г.-
dc.date.accessioned2021-11-29T08:39:53Z-
dc.date.available2021-11-29T08:39:53Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛабкова О. П. Стратегия развития организации на основе маркетингового подхода / О. П. Лабкова, А. Г. Булавка // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов VIII Международной науч.- техн. конф., Могилев 27 - 28 апреля 2011 г., в 2 ч. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2011. – Ч. 2. С. – 222ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3164-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectэффективность использования материальных ресурсовru_RU
dc.subjectопределение рыночных приоритетовru_RU
dc.subjectмаркетинговая программаru_RU
dc.subjectопределение целейru_RU
dc.subjectразвитие организацииru_RU
dc.subjectбизнес-планru_RU
dc.subjectанализ рынкаru_RU
dc.subjectизменения рыночной средыru_RU
dc.titleСтратегия развития организации на основе маркетингового подходаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategiya razvitiya organizatsii.pdf56,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.