Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлинчук, Д. А.-
dc.date.accessioned2019-09-12T10:51:38Z-
dc.date.available2019-09-12T10:51:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКлинчук Д. А. Маркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организации / Д. А. Клинчук; науч. рук.: О. П. Лабкова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 337ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/322-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectплатежеспособностьru_RU
dc.titleМаркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing - kluchevoe.pdf283,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.