Please use this identifier to cite or link to this item: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/322
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлинчук, Д. А.-
dc.date.accessioned2019-09-12T10:51:38Z-
dc.date.available2019-09-12T10:51:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКлинчук Д. А. Маркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организации / Д. А. Клинчук; науч. рук.: О. П. Лабкова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2019 г. / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А.В. Акулич (отв. ред.) [и др]. - Могилев: МГУП, 2019 - С. 337ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/322-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectплатежеспособностьru_RU
dc.titleМаркетинг - ключевое направление повышения эффективности производственно-сбытовой политики организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Конференции студентов и аспирантов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing - kluchevoe.pdf283,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.