Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/3691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБубнов, Юрий Михайлович-
dc.contributor.authorПушкин, Игорь Александрович-
dc.date.accessioned2022-03-15T13:06:03Z-
dc.date.available2022-03-15T13:06:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБубнов, Ю. М. Социологический метод контроля качества проведения семинарских занятий по дисциплинам социально-гуманитарного блока. / Ю. М. Бубнов, И. А. Пушкин // Вестник МГУП. - 2021. - № 1(30). - С. 89-96.ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3691-
dc.descriptionSOCIOLOGICAL METHOD OF QUALITY CONTROL IN SEMINARS ON DISCIPLINES OF THE HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES Yu. M. Bubnov, I. A. Pushkinru_RU
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ Введение. Целью исследования является совершенствование контроля качества образовательных услуг в системе высшего образования. Проблема, по нашему мнению, обусловлена тем, что качество этих услуг, в основном, оценивается по результатам экзаменов и зачетов, а в семестре - лекционных занятий. Вместе с тем не придается должного значения контролю качества проведения практических и семинарских занятий, обладающих важной практико-ориентированной спецификой. Научно-методическая задача - оценка эффективности проведения семинарских занятий по дисциплинам социально-гуманитарного блока на основе социологического метода. Материалы и методы. Анонимный опрос анкетированием проводился на кафедре гуманитарных дисциплин Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. Участвовали студенты двух групп по 30 человек в каждой, где семинарские занятия по одной и той же дисциплине проводили два ассистента. Результаты. Выявлены существенные различия в оценках студентами по 20 показателям качества проведения семинарских занятий разными преподавателями. Зафиксированы проблемные зоны в работе одного из ассистентов. Выводы. Социологический метод определения качества проведения семинарских занятий адекватен для дисциплин социально-гуманитарного цикла. По целому ряду параметров учебного взаимодействия преподавателя со студентами социологический метод способен количественно идентифицировать наличие преимуществ и недостатков в работе отдельных педагогов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectметоды контроля образовательных услугru_RU
dc.subjectсоциологический методru_RU
dc.subjectгуманитарные дисциплиныru_RU
dc.subjectкачество проведения семинарских занятийru_RU
dc.titleСоциологический метод контроля качества проведения семинарских занятий по дисциплинам соцгум-блокаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Журнал "Вестник МГУП"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sotsiologicheskiy metod kontrolya.pdf443,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.