Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/3691
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бубнов, Юрий Михайлович | - |
dc.contributor.author | Пушкин, Игорь Александрович | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-15T13:06:03Z | - |
dc.date.available | 2022-03-15T13:06:03Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Бубнов, Ю. М. Социологический метод контроля качества проведения семинарских занятий по дисциплинам социально-гуманитарного блока. / Ю. М. Бубнов, И. А. Пушкин // Вестник МГУП. - 2021. - № 1(30). - С. 89-96. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3691 | - |
dc.description | SOCIOLOGICAL METHOD OF QUALITY CONTROL IN SEMINARS ON DISCIPLINES OF THE HUMANITIES AND SOCIAL SCIENCES Yu. M. Bubnov, I. A. Pushkin | ru_RU |
dc.description.abstract | АННОТАЦИЯ Введение. Целью исследования является совершенствование контроля качества образовательных услуг в системе высшего образования. Проблема, по нашему мнению, обусловлена тем, что качество этих услуг, в основном, оценивается по результатам экзаменов и зачетов, а в семестре - лекционных занятий. Вместе с тем не придается должного значения контролю качества проведения практических и семинарских занятий, обладающих важной практико-ориентированной спецификой. Научно-методическая задача - оценка эффективности проведения семинарских занятий по дисциплинам социально-гуманитарного блока на основе социологического метода. Материалы и методы. Анонимный опрос анкетированием проводился на кафедре гуманитарных дисциплин Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. Участвовали студенты двух групп по 30 человек в каждой, где семинарские занятия по одной и той же дисциплине проводили два ассистента. Результаты. Выявлены существенные различия в оценках студентами по 20 показателям качества проведения семинарских занятий разными преподавателями. Зафиксированы проблемные зоны в работе одного из ассистентов. Выводы. Социологический метод определения качества проведения семинарских занятий адекватен для дисциплин социально-гуманитарного цикла. По целому ряду параметров учебного взаимодействия преподавателя со студентами социологический метод способен количественно идентифицировать наличие преимуществ и недостатков в работе отдельных педагогов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | МГУП | ru_RU |
dc.subject | методы контроля образовательных услуг | ru_RU |
dc.subject | социологический метод | ru_RU |
dc.subject | гуманитарные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | качество проведения семинарских занятий | ru_RU |
dc.title | Социологический метод контроля качества проведения семинарских занятий по дисциплинам соцгум-блока | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник МГУП" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sotsiologicheskiy metod kontrolya.pdf | 443,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.