Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/3694
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Масанский, Сергей Леонидович | - |
dc.date.accessioned | 2022-03-16T07:34:46Z | - |
dc.date.available | 2022-03-16T07:34:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Масанский, С. Л. Программы школьного питания как конвергентный опыт: Опыт Финляндии (обзор) / С. Л. Масанский // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. - 2021. - № 2(31). - С. 3-31. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/3694 | - |
dc.description | SCHOOL FEEDING PROGRAMS AS A CONVERGENT EXPERIENCE: EXPERIENCE OF FINLAND (overview) S. L. Masansky | ru_RU |
dc.description.abstract | Введение. Актуальным является реорганизация системы школьного питания в Республике Беларусь. Научная задача - анализ опыта реализации программ школьного питания в некоторых странах со средним и высоким уровнем доходов населения как опыта конвергентного - основанного на междисциплинарном синтезе. Часть 1 - Опыт Финляндии. Материалы и методы. Отбор, анализ, систематизация и логическое обобщение тематической информации, представленной на официальных сайтах министерств и ведомств в доменной зоне FI, в онлайн-ресурсах Elsevier, ResearchGate, eLIBRARY.RU. Всего источников информации - 104. Результаты. Дана характеристика и проанализированы основные элементы комплексной деятельности по организации школьного питания как части государственной системы в области образования и социальной защиты: институциональное устройство, сотрудничество и стабильность, образовательные и воспитательные цели, финансирование, привлекательность и сбалансированность, безопасность, надзор и информационное сопровождение. Выводы. Опыт реализации программы школьного питания в Финляндии подтверждает высокую степень ее инновационности и конвергентности, что обеспечивает достижение заданной результативности. Представляет практический интерес для целей реорганизации системы школьного питания в Республике Беларусь. Обзор может быть использован в качестве учебного ресурса в учреждениях профессионального образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | БГУТ | ru_RU |
dc.subject | программа школьного питания | ru_RU |
dc.subject | устойчивое питание | ru_RU |
dc.subject | пищевое поведение | ru_RU |
dc.subject | рацион питания | ru_RU |
dc.subject | ассортимент продуктов | ru_RU |
dc.subject | организация обслуживания | ru_RU |
dc.subject | пищевая безопасность | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.title | Программы школьного питания как ковергентный опыт: Опыт финляндии(обзор) | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Журнал "Вестник МГУП" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Programmy shkolnogo pitaniya.pdf | 2,99 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.