Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалабодова, Н. А.-
dc.contributor.authorПоловинко, Д. А.-
dc.date.accessioned2019-10-04T08:35:23Z-
dc.date.available2019-10-04T08:35:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШалабодова Н. А. Эффективность маркетинговой деятельности / Н. А. Шалабодова, Д. А. Половинко // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 373-374ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/408-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectвзаимодействиеru_RU
dc.subjectуровеньru_RU
dc.subjectдоходностьru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectростru_RU
dc.subjectизвестностьru_RU
dc.titleЭффективность маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Effektivnoste marketingovoi deaytelnosti.pdf294,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.