Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/506
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоргунов, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-10-18T12:22:13Z-
dc.date.available2019-10-18T12:22:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМоргунов А. Н. Организационно-экономические подходы к созданию вкусного бренда / А. Н. Моргунов // Техника и технология пищевых производств: материалы XII Международной научно-технической конференции, Могилев, 19 - 20 апреля 2018 года / В 2 т. Т. 2 / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2018 - С. 335 - 336ru_RU
dc.identifier.urihttp://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/506-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМГУПru_RU
dc.subjectспросru_RU
dc.subjectуспешностьru_RU
dc.subjectуникальностьru_RU
dc.subjectактуальностьru_RU
dc.subjectподтверждение обещанийru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.titleОрганизационно-экономические подходы к созданию вкусного брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Organizatzionno-eukonomicheskie podhodu.pdf238,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.