Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГузова, П. В.-
dc.contributor.authorКлимова, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2024-10-04T12:10:44Z-
dc.date.available2024-10-04T12:10:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГузова, П. В. Маркетинговый подход в ценовой политике предприятия для повышения конкурентоспособности товаров (на примере СОАО «Коммунарка») / П. В. Гузова; науч. рук.: Ю. Е. Климова // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 352.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.mgup.by/jspui/handle/123456789/5432-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectмаркетинг в ценовой политикеru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectмаркетинг СОАО «Коммунарка»ru_RU
dc.titleМаркетинговый подход в ценовой политике предприятия для повышения конкурентоспособности товаров (на примере СОАО «Коммунарка»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovyj podhod v.pdf292,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.