Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5631
Название: Стратегия маркетинга ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Авторы: Потапенко, А. С.
Лабков, С. С.
Ключевые слова: стратегия маркетинга
ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Дата публикации: 2024
Издательство: БГУТ
Библиографическое описание: Потапенко, А. С. Стратегия маркетинга ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» / А. С. Потапенко; науч. рук.: С. С. Лабков // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XIII Международной научной конференции студентов и аспирантов, Могилев, 18-19 апреля 2024 года / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; ред. А. В. Акулич [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2024. – С. 402.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/5631
Располагается в коллекциях:Конференции студентов и аспирантов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategiya marketinga OAO.pdf292,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.