Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзарѐнок, Н. Ю.-
dc.contributor.authorАртѐмчик, П. С.-
dc.contributor.authorЗубрицкая, Н. П.-
dc.contributor.authorКиселѐва, Е. Н.-
dc.date.accessioned2025-06-25T13:02:56Z-
dc.date.available2025-06-25T13:02:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРоль мультибрендовой стратегии маркетинга в индустрии продовольственных товаров / Н. Ю. Азаренок, П. С. Артемчик, Н. П. Зубрицкая, Е. Н. Киселева // Техника и технология пищевых производств: материалы XVI Международной научно-технической конференции (г. Могилев, 17–18 апреля 2025 г.): в 2 томах. Том 2 / Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий"; редакционная коллегия: А. В. Акулич [ответственный редактор] [и др.]. – Могилев: БГУТ, 2025. – С. 193-194. – Текст: непосредственный.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/6203-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУТru_RU
dc.subjectмультибрендовая стратегия маркетингаru_RU
dc.subjectиндустрия продовольственных товаровru_RU
dc.subjectмультибренды РБru_RU
dc.titleРоль мультибрендовой стратегии маркетинга в индустрии продовольственных товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol' mul'tibrendovoj strategii.pdf302,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.