Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repasitory.bgut.by/jspui/handle/123456789/745
Название: Нетрадиционные методы стимулирования сбыта и их роль в торговле
Авторы: Азаренок, Н. Ю.
Николаенко, В. В.
Ключевые слова: розничная сфера
мерчандайзинг
экономические факторы
психология
покупатель
зрительные эффекты
Дата публикации: 2017
Издательство: МГУП
Библиографическое описание: Азаренок Н. Ю. Нетрадиционные методы стимулирования сбыта и их роль в торговле / Н. Ю. Азаренок, В. В. Николаенко // Техника и технология пищевых производств: тезисы докладов XI Международной научно-технической конференции, Могилев, 20 - 21 апреля 2017 года / Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"; редкол.: А. В. Акулич (отв. ред.) [и др].- Могилев: МГУП, 2017 - С. 357
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://172.18.7.12:8080/xmlui/handle/123456789/745
Располагается в коллекциях:Международные научно-технические конференции

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Netraditsionnue metodu stimylirovaniay.pdf266,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.